понедельник, 22 декабря 2014 г.

Ретро-куклы (шью наряды)

     Всем привет. По весне я показывала интересный заказ - женщина пенсионных лет захотела подарить старых кукол своей дочери. Наряды для кукол должны быть сшиты из знаковых платьев - выпускного, свадебного, памятного праздничного и т.д.
Двух первых кукол среднего размера я тогда сделала сходу - тут
А две другие  - большая и маленькая - ждали еще более полугода своей очереди. 
Результатом новой работы я довольна больше, чем весенней. Ну это у меня всегда так: последующие куклы нравятся больше предыдущих за редким исключением.
Большая кукла ростом примерно 60-70см. У нее отсутствовала одна рука. Было задумано сделать только одну тряпочную руку - типа в перчатке, а во вторую руку дать сложенную снятую перчатку, но не хватило мне умения сшить такие мелкие и тонкие перчатки. Поэтому я решила заменить обе руки. Чтобы можно было их прятать (вдруг заказчице не понравится цвет ладошек), сшила муфточку. Смешно она смотрится на одной руке - как гипс :))
Сапожки сшила из флиса. Волосы наполовину выдраны, наполовину спутаны, поэтому особо с прической не разбежишься. На головной убор меня уже не хватило. Нашла очень красивую ажурную косынку с бусинками, предназначенную для танцев живота (повязывать на бедра). Она подошла к наряду как нельзя лучше - розовый с серым прекрасно сочетаются. Можно одеть ее на плечи, а можно на голову, прикрыв кичку.
Кукла до
Кукла после: синие гирлянды подсветили все вокруг, а сами на фото выглядят фиолетовыми :) Но цвет платья верный на фото

Отдыхает на кровати
 Панталоны из того же материала - сначала хотела сделать двойную юбку, но потом решила, что ни к чему. Зато из этого отреза прекрасно сшились панталошки - размер верный :)
Сапожки украсила цветочками
 Накидка. Извела на платье целую упаковку тесьмы с розочками. Платье можно снять
 Портрет крупнее. Очень мне нравится бант на груди. Лицо у куклы явно не советское :) Наверное из ГДР привезена :)
 Букет из тканевых и бумажных цветов
 А это вторая куколка - самая маленькая из всех. Шить на нее оказалось труднее всего. На фото кажется, что тесьма по подолу кривая. На самом деле это не так. Видимо, плохо кромку заутюжила, загибается часть вовнутрь. 
 Платье тоже при желании можно снять
Вот такие заказы интересные иногда бывают. Я рада, что закончила работу над этими куклами. Долго не было на них вдохновения, но заказ висел Дамокловым мечом надо мной. Надеюсь, теперь производительность труда возрастет :)

5 комментариев:

  1. Замечательные куклы получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо получилось!
    Люблю кукол обшивать. Согласна, самые трудные пошивы на небольших кукол. Но вид того стОит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надеюсь, заказчице понравится. сегодня будет забирать :)

      Удалить
  3. Лена, какая прелесть! И идея классная, надо у родителей своих старых кукол поискать....

    ОтветитьУдалить