воскресенье, 29 июня 2014 г.

Очаровательная девочка-кондитер

В моей коллекции ангелов уюта пополнение :)
Маленькая девочка-кондитер. Станет шикарным украшением любой кухни.
французские батоны
сделаны из соленого теста

рост девочки 24 см
ширина (по низу фартука) 15 см

ручки гнутся
спинка
одежда несъемная
волосы сделаны из натуральных овечьих кудрей

материалы: американский хлопок, сатин, холлофайбер, картон, овечья шерсть, полубусины, соленое тесто, джутовый шнур, тесьма, акриловые краски, худ. пастель
стоит устойчиво. подставка не требуется.

Давно я хотела сшить девочку-поваренка. Вдохновлялась работами разных мастериц. Решающей оказалась шикарная работа Татьяны Коннэ. Очень мне захотелось сделать поваренка в том же стиле. Конечно, сама кукла совершенно иная, но в целом образ похож.

6 комментариев:

  1. Классная и очень милая!! Батоны аппетитные такие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! значит, мой трудовой подвиг увенчался успехом ))))

      Удалить
  2. Леночка, какая прелесть! Батоны умилили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо!!! куколка долго вынашивалась в мыслях и быстро рождалась :) вдохновение захлестнуло меня волной. сегодня еще выставлю две открытки, рожденные ею :))

      Удалить
  3. Хорошенькая! Батоны такие аппетитные! Шапка очень понравилась! ;)

    ОтветитьУдалить