пятница, 11 мая 2012 г.

Увлечение вышивкой


Вышивкой я увлеклась задолго до появления в моей жизни двух маленьких сыночков :)) увлеклась еще в школе, но тогда она меня не особо затянула. потом в универе купила себе первый набор жирафиков от Риолис. даже фотка простая, необработанная. сделана по-быстрому на память

вышивала долго. больше 2 лет :) то бросала. то вновь начинала. вышила, когда уже собиралась замуж. подарила на день рождения свекрови. у нее, кстати, моих работ больше всех :))
в общем, покажу, что наработала за годы творчества :)


две маленькие круглые вышивки в цветных ленточных рамочках сделаны еще в школе. вышивались они на ткани с наложением поверху канвы, которую потом вытягивала аккуратно по ниточке. цвета, конечно, подобраны на свой, детский, глаз. зато работы оформлены самостоятельно - на картонный кружок натянуты, сверху кольцо из картона, обмотанное лентой, приклеено, петелька прикреплена, задник заклеен чистой картониной. в общем, старалась в школе по полной программе :)




когда начала вышивать наборы, поначалу покупала вышивку шерстью, поэтому любимцем был Риолис. 



потом стало воротить от скрипа шерстяных ниток, от крупной канвы... появились наборы с символьными схемами. сложность возросла. удовольствие тоже. вышивальщицы меня поймут
началось увлечение метриками, детскими портретами





потом началась любовь к дизайнам Маргаретт Шерри


еще разные работы



пробовала вышивать бисером. понравилось. вышила две иконы


сейчас увлечение вышивкой пока приостановлено в силу того, что все творческие замыслы связаны с интерьерной куклой. наборов в загашнике еще предостаточно. стен в квартире не хватает :)) надо расширять жилплощадь :))
простите за качество некоторых фото. я вышивки фотографировала просто на память, не обрабатывала. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий