воскресенье, 13 июля 2014 г.

Барышни-пакетницы

Всем привет. Вчера закончила оформлять новеньких куколок-пакетниц. Одна из них нашла свой дом, а трое еще в поисках.
Одна куколка в синей гамме. Этакий цвет джинс. Фартучек льняной. В ручках бело-голубой букетик. Ищет дом.

Вторая в зелено-коричневой гамме. Продана. Такая деревенская барышня с ромашками :) 
Третья в желто-голубой гамме. Классные кофейные чашечки украсили ее фартучек. Девочка самая упитанная из всех :) Ищет дом :) 
И последняя - романтичная барышня в стиле прованс, как мне кажется. Такой бублик из косы на головушке завернула :) Фартучек украшен нежнейшим кружевом. Рисунок на ткани  - очень красивый сервиз и цветочки. Ищет дом 
 

А еще у меня новость :) Я записалась на платные курсы к Наталье Метелкиной и теперь буду учиться творить полностью авторскую куклу с проволочным каркасом, с настоящим личиком.  В общем, сплошной поток вдохновения и новых знаний :) Кукла родится у учениц к сентябрю :))

3 комментария:

  1. Обворожительные кокетки, особенно с косичкой. Ни секунды не жалею, что подписалась к Вам, сразу столько ВДОХНОВЕНИЯ, вот ещё бы времени и сил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! вы меня засмущали! мне очень приятно :)

      Удалить