суббота, 5 мая 2012 г.

Увлечение развивающими игрушками для детей

Доброго времени суток! 
Меня зовут  Волкова Елена. живу в Великом Новгороде. я филолог в декрете biggrin у меня двое замечательных шалунов двух и пяти лет :) 
С рождением первого ребенка я увлеклась его развитием. Я стала активным читателем на сайте Раннее развитие - danilova.ru. там есть целый раздел для мам-рукодельниц, которые творят для своих деток игрушки и игры. поначалу я просто читала, сохраняла идеи. потом начала понемногу творить. сначала коврики, потом книжечки, потом бумажные игры.... 
многие мои игрушки можно посмотреть вот здесь - http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php?t=7636338 тема, правда, закрыта, так как я давно уже ничего там не выкладываю, но посмотреть можно :)
Мастерство росло, кое-какие навыки я приобретала, начала придумывать свое, и в конце концов создание игрушек стало для меня заработком. В этом сообщении я не стану показывать свои творения на продажу. Буду выставлять их по мере появления у меня на это времени :)

Ну вот, собссно, и все на первый раз. Осмотрюсь пока на сайте, поучусь у других блоггеров. Буду рада ПЧ!










Комментариев нет:

Отправить комментарий