четверг, 8 августа 2013 г.

Меняю лицо блога

Подписчики, которые заходят ко мне в гости, наверное заметили, что шапочка блога, оформление фона поменялись. А также поменялась аватарка в группе в контакте http://vk.com/nov_toy
Появилась кнопочка перехода на эту группу (справа на панельке)
А еще создан макет красивенных визиток.

Сейчас веду диалог с типографией о распечатке :)

А создала всю эту красоту для меня дизайнер Ксения Тумашова (http://vk.com/kseniyatumashova )

Спасибо большое, Ксения! Удачи во всех начинаниях, побольше добрых клиентов и денежных заказов!


3 комментария:

  1. Лена,спасибо огромное за отдельный пост!побольше мне таких клиентов,как ты!вот прямо буду радоваться тогда ещё больше :) люблю свою работу,а от таких заказов так вообще получаю массу удовольствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я рада, что доставила тебе удовольствие! Я сама очень рада, что нашла тебя! Такую красоту может сделать не каждый! Успехов тебе в любых начинаниях!

      Удалить
  2. Очень красивое оформление! Просто шикарное!

    ОтветитьУдалить