понедельник, 22 февраля 2016 г.

Итоги 2015 года

Запоздала я в этот раз с ежегодным подведением итогов. Предыдущие отчеты можно почитать тут - 2012 , 2013  , 2014
Осенью я вышла на работу, хоть и на полдня, но времени стало не хватать на творчество, а главное -пропало вдохновение :(((( как и в прошлом году, с августа производительность сильно упала, мне захотелось в мир, в общество :) рукоделие стало восприниматься как тяжкая рутина, потому что заказывали в основном повторы одного и того же. 
В общем, когда я доделала последние долги на новогодних каникулах, я вздохнула свободно. Теперь начинает появляться вдохновение. Заказы я пока что больше не беру (хотя старые верные клиенты обязательно что-нибудь просят, некоторым я даже не отказываю, но беру только неспешные заказы). Хочу теперь творить то, что просит родиться. Радует, что участники группы в контакте не разбредаются, а остаются со мной :)
Итак, подвожу рукодельные итоги минувшего 2015 года:

В начале года было создано два альбома. Один - на курсах безвременно ушедшей Танечки Дудкиной - тут . Как же мне тебя, Таня, не хватает! 
На ее курсах "Альбомоделание-1" я заняла второе место, мне даже Таня подарила скидку на следующие курсы, но я не успела ею воспользоваться :((((
Второй альбом создан по мотивам первого альбома с курсов - посмотреть можно тут
Ни в каких ДК, СП и тд я не принимала участие в прошедшем году, к сожалению.

Качество работ продолжало расти, я стала браться за еще более сложные заказы.

В своей группе в контакте http://vk.com/nov_toy  я провела всего две конфетки (ай-яй-яй! - надо исправляться!)

В начале года я участвовала в благотворительном мастер-классе. Вела его для учеников одной гимназии. Заинтересовала только пару человек, которые и довели открытки до ума, остальные со звонком удрали из класса  :) Сделала для себя выводы. Опыт - такое дело :))

В конце зимы у меня взяла интервью журналист из местной районной газеты "Звезда". Интервью в электронном виде не имею, но есть фото. Сняли меня, так сказать, в моей рабочей атмосфере :)))


Летом на День города я участвовала в ярмарке. Результат был гораздо лучше, чем годом ранее :) в прошлый раз я вообще ничего не продала. В этот раз окупила аренду и немножко заработала. Больше всего повеселил меня дядечка, который подошел к моему столу с улитками и спросил: "Это слизни?" :)))))
Было отправлено 22 посылки за год. 

Ну а теперь подсчитаю количество изделий:

моих любимых коллекционных улиток создано 24 штуки



ангелов - 4 штуки (среди них на фото затесался ангел с коляской, созданный уже в 2016г, просто он идет парой к беременной ангелице. Но я его не считаю) 
 Доктор и ангел уюта (тренер) - 2шт
Авторский ангелочек, спящий на подушке в обнимку с месяцем
одна курочка
 Вальдорфские малыши - 2шт
 Принцессы на горошине - 4шт
Звездочки, сердечки, птички и маленькие улиточки- 66шт




Маминых сокровищ картонно-бумажных - 9шт


Маминых сокровищниц тканевых - 9шт


Фотобоксов - 6шт

Открыток - 27шт




Всего  - 157 изделий - больше чем в два раза убавилась производительность :( сказались творческий кризис и выход на работу

Но я стала больше ценить свое время, свой опыт, свой вкус. У меня есть постоянные клиенты в достаточном количестве, есть наработанная база. В общем, нет повода унывать или расстраиваться. 

Меня часто посещают мысли вернуться к творчеству как к основному источнику доходов, но останавливает отсутствие ежедневного живого общения при таком раскладе. А оно мне жизненно необходимо. В ежедневной суете, общении, какой-то постоянной движухе нет времени на депрессию, хандру. Нужно двигаться, что-то делать. Моя нынешняя работа мне очень нравится. Прежде всего атмосферой в коллективе и разнообразием моего труда :)

В общем, я уверена, что мое творчество снова захлестнет меня новой волной, и я еще порадую вас очередными работами

Всех с наступающими праздниками! Будьте счастливы, здоровы и любимы!

6 комментариев:

  1. Елена, как я рада этому посту! Сколько красивых работ у вас! Всегда любуюсь!
    Танечки и мне не хватает!((((

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа...вот это кризис...157работ!! Да каких!! Круто же!! Пусть вдохновение вас не покидает!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так я ж всегда сравниваю себя с собой :))) в прошлые годы было свыше 300 работ. так что тут реально кризис :))))
      спасибо за пожелания!

      Удалить
  3. Леночка, рада снова тебя читать! Соскучилась по твоим работам, твоя производительность вдохновляет, хотя ты и про кризис пишешь. Кризисы, наверное, у всех бывают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, привет! Спасибо за теплые слова! сейчас вообще ничего не творю :(( накапливаю наверное вдохновение :) жду, когда запросится наружу :)))

      Удалить