среда, 21 августа 2013 г.

Наскрапилось...

За последнее время только и делаю, что коробочки ... для чая, для мелочей. В планах еще много всего. Потом покажу по результату
Слов в этом посте опять будет мало. Будет много фоток коробочек для чая,  открыток и поваренок
Открытка на свадьбу. Размер 13х18 см. Внутри под центральным поздравлением кармашек для денег. 
Стихи внутри
Полный разворот обложек

Впервые использовала скрап-мох. Мне кажется, получилось хорошо :)
Декор покрупнее
Очередной повтор моей свадебной открыточки в сиреневой гамме . Размерчик мой любимый - 13х18 в сложенном виде

И еще одна похожая очень :)


Открыточка на День рождения. Такая летняя, теплая. размер 15х15 см



Внутри кармашек для денег (на левой страничке вертикальная полоса с птичками)


 Очередной поваренок. В этот раз у него на подносе еще и букет роз для своей хозяйки :)
 Рядом моя визиточка лежит :)
 
 Коробочки для чая





2 комментария:

  1. И везде птички) Мне поваренок очень понравился) Усатый дядь такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! да, птички и повар получились хорошие :)

      Удалить