четверг, 11 июля 2013 г.

Одно сердце на двоих...

Мне снова заказали валентинчиков. А что? Они симпатишные, озорные такие, делаются быстро, да еще и стоят дешевле зайцев свадебных. А народ их заказывает не только на 14 февраля, но и на свадьбы, похороны,  дни рождения, даты совместной жизни и тд.
Пожалуй, надо поднять цену :))) Как сказано в моей любимой книжке "Прекрасная толстушка" (не помню дословно, но смысл такой): чтобы у тебя дела спорились, чтобы от клиентов не было отбоя, нужно быть дорогим мастером (в случае героини романа - швеей). Ну и еще вспомнилась известная истина-парадокс: если товар долго не продается, подними на него цену.
Конечно, валентинчики не залеживаются, но цену поднять на них стоит однозначно. Руку набила, время сокращено до минимума кто бы еще выкинул на фиг комп, чтобы не просиживать часами за новостями в контакте и на форумах :)))))
В общем, харе болтать. Пора показывать очередное творение. Тем более, что у него явное отличие от предыдущих: у валентинчиков теперь одно большое сердце на двоих. Долго я их вертела в руках. Точнее вертела их руки. Никак было не пристроить их к сердечку, чтобы фигура получилась устойчивая. Наконец, рука приобняла партнера за талию, вторая рука - на сердечко. Аналогично со вторым ангелочком. В общем, новое веяние в валентинотворении :))) 

Сшиты они, как всегда, из импортного хлопка. Набиты холлофайбером. Сердечко - из искусственного такого плюшевого меха. Всякие украшалки налеплены. Кудри завиты из шерсти для валяния и тафта-три погоды :)))

Ротик вышила.  В прошлые разы все время рисовала. А тут забыла краску (я сейчас у мамы гощу), пришлось вышивать. И результат мне нравится больше
Валентинчиков мона подвесить за петельку. Правда, я не пробовала. Не знаю, где найтить такой крючок, чтобы выдержал два кило валентинчины :)

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Лучше всяких кукол на свадьбах =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! идея не моя. она принадлежит мастерице Марии Сарма. я всего лишь интерпретировала по-своему :)

      Удалить