четверг, 18 апреля 2013 г.

Я получила такую сладкую карамельку!

Вот какая прелесть прилетела ко мне из Владивостока. Добралась до меня она на удивление быстро. 
Выслала мне ее Мариночка-   - http://gsalvaje.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4.html
Вот она, моя посылочка долгожданная!

внутри так красиво все упаковано в крафт-бумагу со штампом. мне так приятно :)))

Во какая стопочка! 90 листов эксклюзива! Ни у кого такой бумаги нет, а у меня будет теперь :)))) Спасибо, Марина!!!
 6 дизайнов - все такие классные. И даже "С днем ЖКХ" я знаю, куда применю (я вхожу в состав правления нашего ТСЖ, поэтому сделаю открытки своим коллегам на наш праздник :))
А еще внутри лежала милая открытка с видами Владивостока. Я очень тронута. Спасибо огромное!
А сейчас напишу страшную историю: известие о том, что мне повезло в конфетке, пришло в тот день, когда у меня было сильнейшее нервное потрясение. Это была пятница 5 апреля. С утра все пошло не по плану. Собрали детей в садик раньше на 15 минут. И вспомнили в последний момент, что для старшего сына не распечатала текст про Юпитер (они готовились к Дню космонавтики, рассказывали доклады о разных планетах). Побежали распечатывать. Поленилась взять стул на кухне, встала на коленки перед компьютерным столом, поставила текст на печать, а ребенку потребовалось выхватить лист из принтера вперед меня, споткнулся о мои ноги и упал всем лицом на шкаф :(((
И так неудачно упал, что разрубил себе нижнюю губу от центра к углу вдоль :(( крови было.... мелкого сына скорее в сад, а с этим помчали в травмпункт. оттуда нас отправили в областное челюстно-лицевое отделение. отдельная история, как мы искали вход, так как на двери приемного покоя висело объявление "входа нет. карантин. вход со двора". обошли по гололеду в снегопад все это огромное здание (метров 500 в общей сложности), а там дверь закрыта :(( оказалось, что они забыли снять старое объявление. пока ходили, закончила работу одна смена, а вторая еще не заступила. просидели целый час. ребенок уже успокоился, кровь запеклась. потом пришлось вчетвером держать его на столе (две медсестры, я и муж), пока ему накладывали швы :( это ужасно - держать своего собственного ребенка, пока его в прямом смысле мучают, хоть и для его же блага. он так кричал от страха :(( в общем, за пол часа дело сделали. со всех сошло 7 потов. спасибо доктору и медсестрам, что ни разу не прикрикнули на него, делали все слаженно, спокойно, не обращая внимания не его мольбы. потом поехали на такси на базу игрушек снимать стресс. купила ребенку кучу лего. играет по сей день. потом ежедневно ездили на перевязки. орал каждый раз так, как будто заново зашивают :( а меня так в тот день заколбасило дома :((( пришлось успокоительное пить. позже решила зайти в блог и увидела, что выиграла конфетку. я так плакала от горя и радости одновременно. спасибо Всевышним силам, которые подпитали меня нечаянной радостью!
сейчас все нормально. швы сняли, отек давно ушел. гомеопатические горошки тоже помогли. в общем, сейчас, если не вглядываться, не видно, где шрамчик. я думала, все будет гораздо хуже. но ничего. обошлось. спасибо Господу и профессиональным рукам доктора!
берегите своих детей. продумывайте все на шаг вперед. всем счастья и здоровья! спасибо за внимание :)

4 комментария:

  1. бедняжка, так жалко сыночка((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за сочувствие! самое страшное позади. :)

      Удалить
  2. кошмарная история, у меня аж в животе все узлом завязалось, как представила
    тем более, что у нас с шилопопыми детками тоже такие случаи были, когда приходилось держать их, орущих и насмерть перепуганных, чтобы врач мог нормально процедуры провести
    и каждый раз чувствуешь себя просто змеищей какой-то
    хорошо, что карамелька хоть как-то помогла снять стресс ))
    порадовалась за "день ЖКХ", я-то с этой бумаги похихикала и поудивлялась - кому понадобилось, да еще в промышленных масштабах, тираж то был ого-го, сама пользуюсь обратной стороной или обрезаю, а тут вон как - бумажка удачно нашла хозяйку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марина!действительно, звезды так удачно сложились - все мне очень-очень пригодится :))
      а травма... ну что ж поделаешь.. мальчишки есть мальчишки :(( вот думаю теперь застраховать их обоих

      Удалить