суббота, 14 февраля 2015 г.

Женские штучки 4 этап

Всем привет! Сегодня я к вам со свеженькой работой - только что закончила очередную открытку для совместника "Женские штучки"- заходим сюда
На этот раз вдохновлялась палитрой задания, ну и повлиял сегодняшний праздник - день влюбленных. Хотя мы его и не празднуем в нашей семье, муж с утра вырезал мне из сыра сердечко и кинул мне его в горячую кашу со словами "с праздником" :)) сердце растаяло от жара пшенки... а я растаяла от такого "знака внимания".

Открытка сделана из совершенно разной бумаги 
*что под руку попалось
Использовала высечки из набора, давненько приобретенного и ждущего своего часа. Сразу четыре штучки вытянула из него
Слова на карточке переводятся так: Сильная любовь кого-то придает сил, а сильная любовь к кому-то придает смелости. Лао-Цзы
Размер 10х15см
Внутри
 Задник. Чего-то погорячилась с цветом наклейки "ручная работа" :))
 И нужно рассказать о себе: я очень хозяйственный человек. Постоянно что-то мою, тру, убираю, готовлю свежее и выбрасываю позавчерашнее :)) Последние годы, как уволилась с работы и сделала рукоделие своей профессией, много времени посвящаю дому, семье. Муж меня называет хранительницей домашнего очага. Сегодня вот, например, с утра навела порядок (это уже ритуал), сняла сухое белье, повесила мокрое, погладила то, что нужно. Сготовила обед - печень, картошку, а потом было вдохновение спечь торт. В перерывах между взбиванием крема и намазыванием его на остывшие коржи я бегала к рабочему столу и перекладывала в очередной раз композицию на открытке :) Сейчас у детей приберу, и буду принцессу на горошине шить :) 

4 комментария:

  1. Леночка, ну какая же она уютная! И бумажка в клеточку похожа на скатерть. А помпошки как воплощение чего-то мягкого, теплого! Этакое доброе утро в счастливой семье))) С праздником!

    ОтветитьУдалить